Документы для заключения договора купли-продажи


Для заключения договора купли-продажи земельного участка Вам необходимо подготовить следующие документы:

    1. Паспорт гражданина РФ - покупателя.
    2. Копия страницы с фотографией, где и когда выдан; страница с последним местом регистрации по месту жительства.

И нотариально заверенная копия брачного договора, если Вы состоите в браке и имущественные права и обязанности супругов определяются брачным договором.

Нотариальное удостоверение документов Вы можете сделать непосредственно перед подписанием договора купли-продажи. Для этого Вы должны заранее согласовать с менеджером по продажам дату и время Вашего визита и приехать совместно с супругой/супругом на подписание договора, имея при себе все оригиналы документов требующих нотариального заверения.

Подписав договор купли-продажи земельного участка, Вы осуществляете банковский перевод в течение пяти банковских дней (за исключением оформления договоров по специальным Акциям). За каждый приобретаемый Вами земельный участок Вы обязаны уплатить госпошлину - 350 рублей.

Квитанция об оплате госпошлины необходима для государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок. После произведённой оплаты, пакет документов на земельный участок, в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", должен пройти государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

Согласно статье 13 пункт 3, Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним":

"Государственная регистрация прав проводится не позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для государственной регистрации."

Документы в ФСГРКК, для прохождения государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок,  Вы можете подать самостоятельно.

Экономя Ваше время компания "Зелёный Квадрат" осуществляет юридическое сопровождение государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок в ФСГРКК.

Список документов для государственной регистрации в ФСГРКК перехода права собственности на земельный участок:

    1. Паспорт гражданина РФ - покупателя.
    2. Копия страницы с фоторафией, где и когда выдан; страница с последним местом регистрации по месту жительства.
    3. Экземпляр договора купли-продажи земельного участка.
    4. Документы (платёжное поручение, приходно-кассовый ордер, кассовый чек), подтверждающие уплату денежных средств в соответствии с условиями договора купли-продажи земельного участка.
    5. Оплаченную квитанцию , подтверждающую уплату госпошлины в размере 350 рублей, за каждый приобретаемый Вами участок.
    6. Если Вы ранее зарегистрировали право собственности на какой-либо объект недвижимого имущества и с момента регистрации Ваши паспортные данные изменились, Вам необходимо оплатить госпошлину в размере 350 рублей за внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

    После прохождения в ФСГРКК государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок и внесении записи в Единый государственный реестр, Вы получаете оформленное на Ваше имя свидетельство государственной регистрации права собственности на земельный участок.

    "Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права ."

    статья вторая, пункт второй Федерального закона" О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним."